Квартиры Саратова »Квартиры Саратова » Аренда » Компания Адрес-ОК
1. колокольчик7 - 31 Мая, 2014 - 13:14:38
Я вообще долго не могла найти квартиру, одни агенты, либо риелторы. Позвонила по объявлению попала на адрес-Ок какой-то, позвали в офис. Сразу договорились на 3 встречи, поехала смотреть квартиру и прям сразу заселилась. Заплатила всего 4000 рублей, так если что и перезаселить пообещали. Теперь живу в новой квартире, завела хомячка.

2. Кузьмич - 31 Мая, 2014 - 15:10:22
Да уж был я там! Ищу короче дом на дачных, 3 день не могут найти говорят иди в квартиру! Сколько ждать можно! Ни че найти не могу, если есть че у кого помогите в поиске, а то срочно надо!

3. Алена - 31 Мая, 2014 - 15:55:52
Уважаемый клиент, хочу ответить Вам по поводу ситуации с домами. На сегодняшний день ситуация в г. Саратов состоит следующим образом: по статистике в базу ежедневно поступает 3-4 дома за чертой города и 1 в черте города, состояние этого дома ограничивается ценовой категорией, местом расположения и состоянием по удобству. В связи с этим наши клиенты были предупреждены заранее, до подписания договора, о том, что на данный момент есть сложность в подборке дома. Наша компания готова предложить следующие варианты: 1) подобрать квартиру в том районе, где ведутся поиски подходящего для вас жилья; 2) подобрать дом, где будут частичные удобства. Наша компания гарантирует всем клиентам сотрудничество в течении 60 дней, вы можете воспользоваться услугой перезаселения абсолютно бесплатно! Нужный объект может появиться в любую минуту и если вы готовы немного подождать, то мы обязуемся уведомить вас незамедлительно в виде смс-сообщения или телефонного звонка!

4. Алена - 01 Июня, 2014 - 15:42:55
А мне лично понравилась работа этой компании! За свои слова отвечают! Пообещали меня перезаселить если что...так вот после почти месяца моего проживания на съемной квартире там появились "стасики"!Было не очень приятно! Я позвонил девушке, которая меня оформляла и она буквально за один день нашла мне другой вариант, куда я немедля переехал! Это все абсолютно бесплатно было!Так что, друзья, теперь если что я туда, только туда!

5. Алена - 02 Июня, 2014 - 15:22:57
Мне они не оч понравились!смс-ки слали свои, да и дувушка каждый день названивала, диктовала адреса! а мне то что, я нифига города не знаю,фигли мне их адреса!

6. уникум - 02 Июня, 2014 - 15:58:52
Да хорош! а как квартиру тогда подбирать если ни смс ни звонки не надо! может еще ходить лень, надо чтобы сами риелторы выбирали жильё для тебя! Мне нормально этим же вечером нашли, а то другая конторка вообще не искала ни че!

7. Дмитрий - 07 Июня, 2014 - 13:07:46
Смски они шлют тоже по выбору. Если вам это не нужно то можете отказаться от них! Я лично когда пошел сказал, что мне не нужно присылать эти смс и засорять мне телефон. Согласился только на услугу личного менеджера. Девушка сама созванивалась с собственниками и договаривалась о встрече, потом звонила мне и я шел на просмотры. Помоему так намного удобнее.

8. Михаил - 10 Июня, 2014 - 16:21:50
Нормальная компания! незнай че гоните на них! мне с девушкой они нашли квартиру в центре за 1 день! сейчас живем и радуемся!

9. Ибрагим - 11 Июня, 2014 - 16:08:30
Месяц назад обращался к ним, сначало ждал недели полторы,они говорили пока не появились объекты, думал все, деньги на ветер выкинул, но нет потом начали звонить и предлагать варианты!сейчас переехал и пока все норм.

10. Ибрагим - 18 Июня, 2014 - 15:56:18
прожил там неделю, задолбали соседи! одна ругань постоянно из-за их шума! обратился к ним,сейчас перезаселили! спасибо вам!

11. Октябрина - 19 Июня, 2014 - 16:09:02
я кстати когда авито обзванивала, то попала на них пару раз, и отказалась от услуг!думала лохотрон,а сейчас читаю отзывы и понимаю,что зря поторопилась, потому,что искала квартиру сама очень долго и в итоге сейчас заселилась в бабушкин вариант!

12. Sveta-More - 15 Февраля, 2015 - 13:31:29
Как здорово)) Надо заводить хомячка))


Квартиры Саратова


 

Квартирный вопрос Саратова. Обсуждение саратовских квартирных вопросов. Квартиры Саратова